Previous Entry Share Next Entry
"Социальные щупальца" сект на примере Новокузнецка
red4esnok

sekta

В прошлый раз я писал о благотворительном фонде "Свобода", развернувший свою деятельность в Новокузнецке. Рассказал о том, что председатель этого фонда смог освоиться во властных и околовластных структурах. А также о том, что в наше время, время превращенных форм, представитель сектантских структур оказался на православно-административно-общественном форуме Всемирного русского народного собора в Кемерово.

Теперь же хочется немного проиллюстрировать социальную деятельность этого т.н. благотворительного фонда.

На сайте фонда есть раздел "Проекты и программы". И одной из их программ значится - программа «Взаимодействие». Чемпионы будущего.

свобода1

Цели программы:

свобода2

Заявлено красиво и благородно (без сарказма сказано). Но, как многие знают, подростки из "группы риска" (не люблю я эту формулировку) более всех подвержены внушению и манипуляции. Аналогично и с людьми, которые находятся в стрессовом и депрессивном состояниях.

Программа "Чемпионы будущего" приобрела за несколько лет функционирования немаленький размах. В ней уже участвуют не только подростки интернатов, но и дети из обычных школ и техникумов. А также растет география программы. Уже подключился Барнаул и Омск.

свобода3

Интересно, что на страничке группы ВК этой программы есть ссылка на "ХФЛ|Христианский чемпионат по футболу"

свобода4

Из описания оказалось, что это группа христианской футбольной лиги г.Новокузнецка. Небольшое уточнение - когда говорят о христианских лигах или союзах, то имеется в виду христианские организации веры евангельской, куда и входят неопятидесятники, свидетели Иеговы и пр. секты. Так вот, только в городской лиге существует 8 (восемь) команд.

свобода5

Но есть и собственная страница ВК ХФЛ (Христианская Футбольная Лига). Там уже не совсем ясен состав участников, но в турнирной таблице всего 16 команд. Вряд ли это команды со всей России. Там нет ни одной команды из Новокузнецка. Наверное, все петербургские, т.к. страница адресует к Санкт-Петербургу.

свобода6

А вот из описания этой страницы становится совершенно ясно для чего эти турниры создаются. Ведь главные цели прописаны (см.выше). И одна из них -

"через футбол показывать любовь Господа к нам и приводить людей к Иисусу" (подчеркнуто мной)

И что-то мне подсказывает, что речь идет не о православии.

Т.е. внимание подростков захватывают футбольными соревнованиями, а это, как не сложно понять, очень привлекательно для подростка. А затем те же люди, что организовали такие "классные" мероприятия, начинают разговоры о Боге, вере, смысле жизни, о жизни после смерти и т.д.

Эти детские неокрепшие умы захватываются разговорами о высоком. А высшие смыслы, как бы кому не хотелось может, являются центром жизни, без них все пыль или трава. Той травой становится все, в том числе и сам человек, о которой писал Твардовский в своем стихотворении "В тот день, когда кончилась война":

И, жизнь пройдя по выпавшей тропе,
В конце концов, у смертного порога,
В себе самих не угадать себе
Их одобренья или их упрека!
Что ж, мы трава? Что ж, и они трава?
Нет. Не избыть нам связи обоюдной.
Не мертвых власть, а власть того родства,
Что даже смерти стало неподсудно.


Здесь Твардовский говорит о том, что человек, все его предки и все великие дела его предков становятся травой, если человек теряет с ними связь, теряет тот смысл, ради которого он был рожден, появился на свет. А все постсоветские годы у нас тщательно рвали связи поколений через войну с историей нашей, через войну с нашей культурой, через войну со всем тем, что может выстроить в человеке его идентичность, что может дать человеку то, что даже смерти станет неподсудно.

[Стихотворение Твардовского "Тот день, когда кончилась война" полностью]

В тот день, когда окончилась война
И все стволы палили в счет салюта,
В тот час на торжестве была одна
Особая для наших душ минута.
В конце пути, в далекой стороне,
Под гром пальбы прощались мы впервые
Со всеми, что погибли на войне,
Как с мертвыми прощаются живые.
До той поры в душевной глубине
Мы не прощались так бесповоротно.
Мы были с ними как бы наравне,
И разделял нас только лист учетный.
Мы с ними шли дорогою войны
В едином братстве воинском до срока,
Суровой славой их озарены,
От их судьбы всегда неподалеку.
И только здесь, в особый этот миг,
Исполненный величья и печали,
Мы отделялись навсегда от них:
Нас эти залпы с ними разлучали.
Внушала нам стволов ревущих сталь,
Что нам уже не числиться в потерях.
И, кроясь дымкой, он уходит вдаль,
Заполненный товарищами берег.
И, чуя там сквозь толщу дней и лет,
Как нас уносят этих залпов волны,
Они рукой махнуть не смеют вслед,
Не смеют слова вымолвить. Безмолвны.
Вот так, судьбой своею смущены,
Прощались мы на празднике с друзьями.
И с теми, что в последний день войны
Еще в строю стояли вместе с нами;
И с теми, что ее великий путь
Пройти смогли едва наполовину;
И с теми, чьи могилы где-нибудь
Еще у Волги обтекали глиной;
И с теми, что под самою Москвой
В снегах глубоких заняли постели,
В ее предместьях на передовой
Зимою сорок первого;
И с теми,
Что, умирая, даже не могли
Рассчитывать на святость их покоя
Последнего, под холмиком земли,
Насыпанном нечуждою рукою.
Со всеми – пусть не равен их удел, –
Кто перед смертью вышел в генералы,
А кто в сержанты выйти не успел –
Такой был срок ему отпущен малый.
Со всеми, отошедшими от нас,
Причастными одной великой сени
Знамен, склоненных, как велит приказ, –
Со всеми, до единого со всеми
Простились мы.
И смолкнул гул пальбы,
И время шло. И с той поры над ними
Березы, вербы, клены и дубы
В который раз листву свою сменили.
Но вновь и вновь появится листва,
И наши дети вырастут и внуки,
А гром пальбы в любые торжества
Напомнит нам о той большой разлуке.
И не за тем, что уговор храним,
Что память полагается такая,
И не за тем, нет, не за тем одним,
Что ветры войн шумят не утихая.
И нам уроки мужества даны
В бессмертье тех, что стали горсткой пыли.
Нет, даже если б жертвы той войны
Последними на этом свете были, –
Смогли б ли мы, оставив их вдали,
Прожить без них в своем отдельном счастье,
Глазами их не видеть их земли
И слухом их не слышать мир отчасти?
И, жизнь пройдя по выпавшей тропе,
В конце концов, у смертного порога,
В себе самих не угадать себе
Их одобренья или их упрека!
Что ж, мы трава? Что ж, и они трава?
Нет. Не избыть нам связи обоюдной.
Не мертвых власть, а власть того родства,
Что даже смерти стало неподсудно.


И вот эти умы ищущие смысла, но оторванные от него, направляются на какой-нибудь молодежный форум типа этого:

Посмотрели видео? Знакомая прыжковая технология? Детально психологический аспект этой технологии рассмотрен в серии статей "Кто не скачет, тот москаль". Я думаю, что многие увидели и другие психотехнологии, но сейчас не об этом.

И это не все, что делают последователи сект в социальной сфере. По сообщению портала "Кузбасс85" от 24.июля 2014 года (http://www.kuzbass85.ru/2014/07/25/psihicheskaya-ataka-svyatosh/)

"В последнее время сотрудники новокузнецкого фонда «Свобода» (руководитель Евгений Тарасов) активизировали свою работу и в общеобразовательных школах (подчеркнуто мной), и родители учеников обеспокоены, что прямо в стенах школ их детей вовлекают в религиозную деятельность, оказывают негативное воздействие на психику несовершеннолетних подростков. В 2014 году фондом «Свобода» (руководитель Евгений Тарасов) проводились разного рода мероприятия в школах Новокузнецка: в лицее №34 (директор Сергей Мальцев), средней школе №37 (директор Лариса Апанаева), школе-интернате №68 (директор Наталья Бортникова), детском доме №74 (директор Наталья Лобыкина) и детском доме №95 (директор Галина Епонешникова)".

Поэтому призываю родителей быть внимательнее к тем организациям, которые посещает ваш ребенок, и к внутришкольной деятельности.

Я никоим образом не против благотворительной деятельности. Но когда детей и подростков оставляют без внимания, когда из социальной деятельности уходит государство, а это мы видим день ото дня, то этот вакуум быстро заполняется различными сомнительными организациями. А власть остается у них наподхвате пиара ради, демонстрируя свою неразборчивость.

Большой вопрос, что же творится в тех социальных центрах этих сект, где люди живут постоянно? Насколько агрессивно их обрабатывают?

P.S. Ну, и на десерт еще одно видео с молодежного евангелистского форума. Для экономии времени смотреть с 40-й секунды по 2-ю минуту

Посмотрите на девочку. Она искренне ищет чистоты, любви, Бога, как идеала и опоры. И псевдореглигиозные организации дают свой ответ на подобные запросы молодежи. Неужели государство отдаст на съедение сектам свою молодежь? Неужели государство так и не даст свой ответ на запрос молодежи? Таким ответом государства не может быть урапатриотизм или слияние Русской православной церкви с государством в единый монолит. Таким ответом может стать только цельная государственная идеология.



  • 1
Всё правильно. Когда государство уходит из сферы развития детей (здесь и конкретные вещи типа спорта, и идеология), то его место тут же занимают нездоровые силы. Если думаешь о будущем, то так делать нельзя.

Воспитание детей - это стратегическое направление государства. А сегодняшнее государство, к сожалению, уходит все больше от воспитания молодежи

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Думаю в связи с последними обстоятельствами в жизни Новокузнецка (увеличение безработицы, нехватка специалистов, ухудшение уровня жизни и как следствие миграция) - секты ждет пополнение.

Очень даже не исключено.

Согласен с Вами, ломаются устои общества, люди начинают искать точку опоры в жизни

Ломаются одни устои, а взамен никаких не дают.

Постоянно ловлю себя на мысли,что все происходящее-это и есть отчуждение от себя,себя настоящего.
Коммуникации строятся на иностранный манер,язык,лозунги,спекуляция религией,запросами на насущьное. Сурргаты,на основе востребованности смыслов,содержания невещественного.
Эксплуатация эгоцентризма-явная. Я-крут. Я скачу,трясусь,верчусь.
Властью построена экономическая,социальная подоплека.
На такой почве растут идеи "сибирского народа". Якобы особенного.
Как далеко движутся полипы,псевдокоммунистической "элиты" и правящей прослойки,действующей в позднесоветское время. 60-80 гг.
Мы это уже проходили ! Рок-н-рол,секс,наркотики.
Все было весело,драйвово и пр.
Человек перестал развиваться.
Дети не знают кто такой Буратино,Незнайка,а о корневых культурных кодах говорить с молодежью трудно.
Крестьяне на Руси передавали смыслы через сказки,праздники и пр.
Быть-заменяется-иметь.
Это плохим кончается. Смотрим на малороссию.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account